28.03.2022
Платежная дисциплина
Платежная дисциплина потребителей тепловой энергии неуклонно повышается.
Из года в год лиц, нарушающих сроки оплаты по договорам ООО «ККС», становится все меньше и меньше. Подразделения Общества, выполняющие функции работы с потребителями, отмечают рост финансовой дисциплины потребителей тепловой энергии, причем эта тенденция характерна абсолютно для всех категорий потребителей: бюджетная сфера, ЖКХ, бизнес и население, находящееся на прямых договорах. Причин столь положительной динамики несколько. Во-первых, просроченные долги портят кредитную историю потребителя и тем самым ограничивают потенциал на успех. Во-вторых, ООО «ККС» проводится планомерная и системная работа по, так называемому, действенному убеждению должников в том, что вовремя не исполненные перед Обществом обязательства обходятся должнику дороже иных, на первый взгляд, более дешёвых источников финансирования. Кстати, лиц, которые были за долги отключены от поставки ресурса, насчиталось в 2022г. почти в 2 раза меньше, чем годом ранее, меньше и начисленной пени – в 1,4 раза, а вот уголовных дел в инициированных Обществом процедурах банкротства пока не убавилось – опять два. Также стоит отметить рост эффективности работы службы судебных приставов, что вносит существенный вклад в копилку финансовой дисциплины. В-третьих, никому не хочется слыть «белой вороной» среди добросовестных субъектов экономических взаимоотношений, доброе имя – сегодня весьма востребованный актив. В этих условиях в ООО «ККС» высвобождается человеческий ресурс на повышение качества обслуживания потребителей. Теперь усилия, ранее затрачиваемые на борьбу с неплатежами, будут перенаправляться на созидательный труд и от этого в выигрыше будут все стороны.